Министерство транспорта Московской области и подведомственное ему предприятие «Мострансавто» подвели итоги опытных испытаний электробуса КАМАЗ-6282

«Это первый электробус, проходящий испытания на территории Российской Федерации. Испытания показали, что при условии доработок проект может быть успешным. После устранения недостатков тестовая эксплуатация электробуса будет продолжена», – рассказал заместитель министра транспорта Московской области Андрей Середнев. 

Тестирование электробуса проходило в течение месяца в Одинцовском филиале «Мострансавто» по маршруту № 818 «Славянский бульвар – Сколково». За этот период автобусом воспользовалось около 1000 пассажиров. Несмотря на короткий срок тестирования, специалистами предприятия были выявлены как положительные особенности нового транспорта, так и отрицательные. 

Среди плюсов электробуса – надежные ходовая и тормозная части, что свидетельствует о правильном выборе производителей компонентов и грамотной компоновке машины в целом. Кроме того, электробус обладает бесшумным двигателем и более низкой ценой в эксплуатации (практически в два раза ниже, чем при эксплуатации дизельных автобусов). 

«Наряду с преимуществами в ходе тестирования обнаружились и недостатки. Самые явные из них – отсутствие системы кондиционирования и скрип облицовочных панелей в салоне», – отмечают в Министерстве транспорта Московской области. 

Как говорится в сообщении, по итогам тестирования все замечания «Мострансавто» были приняты КАМАЗом и учтены при проведении доводочных работ. После их проведения электробус будет направлен на тестирование другим российским перевозчикам.

Электробус КАМАЗ имеет полностью низкопольную конструкцию кузова, что соответствует современным требованиям к комфорту пассажиров.

Использование электробусов позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и увеличить уровень комфорта пассажиров. Данный вид транспорта отличается отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и снижением до минимума уровня создаваемого шума.